Появилась в продаже еще одна книга для тех, кому не безинтересны блоги.
Корпоративные блоги: правила поведения: Перевод с английскогоФлинн Н.
Переплет: твердый, 303 стр
Книгу выпустило уже известное нам по предыдущим постам издательство Манн, Иванов и Фербер. Этой книгой издательство в очередной раз подтвердило, что книги они выпускают хорошие, деньги на дизайне (сам Тёма Лебедев) не зря берут. А вот с маркетингом у них как обычно - х%?*во. Как говориться - сапожник без сапог (может они между собой услуги издательству также за деньги оказывают и поэтому жадничают? не знаю, но мысль интересная).
Для меня было прикольно прочитать о появлении в продаже книги в небольшом книжном интернет-магазине. В то время как в официальной рассылке издательства про книгу ни слова. Зато было несколько пафосных выпусков типа: Я маркетолог и знаю, какие мои книги вам надо впендюрить.
okbm('http://blog.andreymalygin.ru/eshhe-odna-kniga-po-blogam','Еще одна книга по блогам');
Комментариев нет:
Отправить комментарий