Расстановка приоритетов: важное – красным!
Глеб Архангельский – гендиректор компании «Организация Времени», создатель российского Тайм-менеджерского сообщества, главный редактор проекта http://www.improvement.ru/
Один из главных секретов успешного управления личным временем – грамотная расстановка приоритетов. В любом списке задач выделяйте главное и начинайте именно с главного – вот основное правило в этом деле. Microsoft Outlook позволяет автоматизировать данный процесс и сделать его более удобным.
Как только вы внесете первые 10-15 задач, ориентироваться в них станет сложно. Поэтому важно сразу начать расставлять приоритеты: выделять наиболее значимые задачи, чтобы, согласно принципам тайм-менеджмента, начинать работу именно с них.
Outlook позволяет автоматически раскрашивать приоритетные задачи.
Разбор примера и инструкция по настройке приоритетов задач в Outlook:
http://www.microsoft.com/rus/smallbusiness/themes/organise-your-work/priorities_important-red.mspx
Комментариев нет:
Отправить комментарий