Издательство: Символ-Плюс (все книги издательства)
Серия: Бизнес XXI века
Дата выхода: май 2008ISBN 5-93286-113-4ISBN 978-5-93286-113-4 тираж Издание оригинал: "Business Process Management. Practical Guidelines to Succesful Implementations" ISBN 0-7506-6921-7 язык: английский год издания: 2006
Аннотация
Времена бурных перемен в обществе налагают на руководителей и менеджеров организаций особые обязанности при прорыве через существующие границы в двадцать первый век.
Данная книга дает руководству фирм возможность изучить управление бизнес-процессами (BPM), его преимущества и выгоды. "Управление бизнес-процессами: Практическое руково-дство по успешной реализации проектов" содержит:
- глубоко проработанную поэтапную схему для практиков BPM;
- взгляд изнутри на механику вживления BPM в организации для формирования культуры непрерывного совершенствования бизнес-процессов;
- описания практических инструментов, разъяснения и вспомогательные материалы для успешной реализации проекта BPM;
- более 50-ти практических примеров, иллюстрирующих различные шаги и аспекты рассматриваемой схемы;
- общую картину BPM и движения в направлении процессно-центрированной организации.
Отзывы
Я никогда не даю советы прочитать ту или иную книгу, но для этой делаю исключение. BPM созрело до стадии, когда должно приносить плоды. Поэтому - меньше теории, больше практики, здравого смысла и отработанных методов. Эта книга точно описывает, куда движется BPM, и как извлечь из него наибольшую ценность. Петер Ноордзий, менеджер BPM, ING Эта книга не должна была стать чем-то необычным, но она необычна. Ее следовало бы написать уже давно, но ее не написали. Все книги об управлении бизнес-процессами должны быть похожими на нее. Но не похожи. Книги, которые якобы рассказывают сотрудникам организаций, как сделать нечто, должны быть такими же ясными и понятными, как эта книга. Но такое случается редко. Уже давно нужно было развеять миф о загадочно-сти управления процессами. Но этого тоже не произошло. Cамое замечательное в этой книге - бездна здравого смысла. Она предлагает, казалось бы, прозаические идеи, вроде той, что в различных обстоятельствах нужно несколько различных уровней изменений процессов, или что для осуществления изменений процессов одних только технологий недостаточно. Эти соображения кажутся очевидными, но их редко встретишь в мире управления бизнес-процессами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий